19.04.2020 День 23

рис1
рис2
рис3

Вот не хотел сегодня постить, но обстоятельства вынуждают. Это полный безоговорочный 3,14здец нашему будущему, шансов не осталось. И я не про майские фьючерсы на нефть, переполненные хранилища и прочую хрень. Я про вот эти ребусы на картинках от учителя информатики 2А класса.

Делает Вася домашку, зовёт: “Пап, помоги, я что-то не понимаю…”, подхожу, всматриваюсь и тоже нихрена не понимаю. Друзья, те кто с ВМК, физтехом и т.д., вот честно попытайтесь решить этот ребус на первой фотографии (там, где одеялко на заднем плане, вставьте пропущенные слова, никакие доп. материалы не подразумеваются). Я впал в ступор, почувствовал себя униженным и оскорбленным, потом вспомнил, что у меня дед чекистом был, решил взломать шифр во что бы то ни стало. И так его крутил и эдак, сдался, пошел в интернет. Отгадки на следующей картинке (та что с картой на заднем плане). А весь секрет в первоисточнике задания (тадам, смотри картинку 3, которая цветная и с часиками).

И вот после этого я понял – нашему будущему трындец. Пытался постичь ход мысли учителя, что же это: дикое раздолбайство с кривой распечаткой, полное невежество или биполярочка, вопрос конечно интересный, но итог неутешителен – это 3,14здец. Вот карантин кончится, нефть отрастёт или мы начнём с ней устраивать классные факельные шествия, но система образования – всё, дальше сами. И разрыв между теми, чьи родители могли сами или нанимали хороших учителей и теми, кто остался наедине с неведомой хуйнёй – будет огромен.

Крепитесь, дети в современном мире – дорогое удовольствие, умные дети – очень дорогое.